Акт приема-передачи дел при увольнении руководителя организации
См. также: Подборка форм: Оформление увольнения работников отдельных категорий
______________ ______ ______________ ___________
(наименование организации, ИНН, ОГРН,
адрес места нахождения)
Акт
приема-передачи дел
г. ______________ "___"____________ _____ г.
В связи с прекращением с "___"________ ____ г. Трудового договора от "___"________ ____ г. N _____ с ______________ _____________ (наименование должности руководителя организации, наименование организации, Ф.И.О.) на основании Приказа от "___"________ ____ г. N _____ "Об увольнении руководителя организации и передаче дел" комиссия в составе:
председателя комиссии ______________ ______ (должность, Ф.И.О.);
членов комиссии: ______________ ______ (должности, Ф.И.О.),
составила настоящий Акт о приеме-передаче от ______________ __________ (Ф.И.О. увольняемого руководителя) следующих документов и материальных ценностей, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью ______________ ____________ (наименование организации):
N п/п Наименование документов и материальных ценностей Единица измерения Количество Примечания
1
2
3
4
Замечания по переданным и отсутствующим документам и материальным ценностям: ______________ ______ _______________.
Председатель комиссии:
______________ ______ /____________ (должность, подпись/Ф.И.О.)
Члены комиссии:
______________ ______ /____________ (должность, подпись/Ф.И.О.)
______________ ______ /____________ (должность, подпись/Ф.И.О.)
Руководитель:
______________ ______ /____________ (должность, подпись/Ф.И.О.)