Приложение N 14
к Инструкции
по делопроизводству
в Министерстве финансов
Российской Федерации,
утвержденной приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 1 декабря 2016 г. N 556
Образец оформления акта приема-передачи документов и дел
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент управления делами и контроля
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента
Подпись Расшифровка
подписи
Дата
АКТ
приема-передачи документов и дел
В связи с (основание, причина)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(И.О. Фамилия, должность работника, передающего документы и дела)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
передает, а (И.О. Фамилия, должность работника, принимающего документы и
______________ ______ ______________ ____________________ _________
дела) принимает документы и дела:
______________ __________________
N п/п Индекс дела Заголовок дела (документа) Дата дела (документа) Кол-во дел (листов документа) Срок хранения дела (документа) Примечание
1 2 3 4 5 6 7
В акт приема-передачи внесено _______ (цифрой и прописью) дел (документов).
Подписи: ____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
____________ И.О. Фамилия
"__" _______ 20__ г.