Скачать

Форма: Акт приема-передачи дел главного бухгалтера юридического лица
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


   ______________ ______ ______________ __________________________
       (наименование юридического лица, место нахождения, ИНН, ОГРН)

                                                        УТВЕРЖДАЮ
                                             ______________ _______________
                                             ________________ /____________
                                             (подпись)  (должность, Ф.И.О.)
                                               "___"_____________ ____ г.

                                    АКТ
                       приема-передачи дел главного
                       бухгалтера юридического лица

г. ____________________                            "___"____________ ___ г.

    Настоящий  акт  составлен комиссией, назначенной  Приказом руководителя
______________ ______ _____________ от "____"_____________ ____ г. N _____
  (наименование юридического лица)
в составе:

Председателя: ______________ ______ ______________ ___________________;
                       (должность)                     (Ф.И.О.)
членов комиссии:
1. ______________ ______ ______________ ____________________ _______;
                             (должность)        (Ф.И.О.)
2. ______________ ______ ______________ ____________________ _______,
                             (должность)        (Ф.И.О.)
а также сдающего должность ______________ ______ ______________ _________
                                     (должность)        (Ф.И.О.)
и принимающего должность ______________ ______ ______________ __________,
                                   (должность)        (Ф.И.О.)
в  соответствии с приказом от "___"____________ ___ г. N _____ о том, что в
период  с  "__"_____  ___  г.  по  "__"_______ ___ г. первый сдал, а второй
принял  дела,  связанные  с  ведением  бухгалтерского  и  налогового  учета
"______________ ___________________" (наименование юридического лица).
    В результате приема и сдачи установлено:
    1.   Состояние    ведения    дел    бухгалтерского    учета   признано:
______________ _______________.
      (решение комиссии)
При этом переданы (выбрать нужное):
- информационная система бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета на "___"_____________ _____ г.;
- бухгалтерский баланс за ______ г.;
- отчет о финансовых результатах за _____ г.;
- отчет об изменениях капитала за _____ г.;
- отчет о движении денежных средств за _____ г.;
- пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах за _____ г.;
- аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации за _____ г.;
- учетная политика для целей бухгалтерского учета на _____ г.;
- документация по учету труда и его оплаты;
- документация по учету основных средств и нематериальных активов;
- документация по учету кассовых операций;
- документация по учету материалов;
- документация по учету результатов инвентаризации;
- документация по учету малоценных и быстроизнашивающихся предметов;
- документация по учету работ по капитальному строительству и ремонтно-строительных работ;
- документация по учету сельскохозяйственной продукции и сырья;
- документация по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения;
- документация по учету работы строительных машин и механизмов;
- документация по учету работ в автомобильном транспорте;
- программы, логины, пароли, ключи системы банк-клиент (интернет-банк и т.п.);
- документация по безналичным расчетам;
- карточка с образцами подписей и оттиска печати;
- выписки по счетам в банках за _____ г.;
- отчет о целевом использовании средств за _____ г.;
- отчет об изменениях капитала за _____ г.;
- отчет о движении денежных средств за _____ г.;
- регистры бухгалтерского учета за _____ г.;
- ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений за _____ г.;
- ведомость учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям за _____ г.;
- ведомость учета затрат на производство за _____ г.;
- ведомость учета денежных средств и фондов за _____ г.;
- ведомость учета расчетов и прочих операций за _____ г.;
- ведомость учета реализации за _____ г.;
- ведомость учета расчетов с поставщиками за _____ г.;
- ведомость учета оплаты за _____ г.;
- ведомость (шахматная) за _____ г.;
- книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности за _____ г.;
- ведомость учета расчетов и прочих операций за _____ г.;
- первичные учетные документы, применяемые для оформления хозяйственных операций, в том числе электронные за _____ г.;
- акты сверки расчетов с дебиторами и кредиторами за _____ г.;
- формы внутренней бухгалтерской отчетности за _____ г.;
- документы инвентаризации и оценки имущества организации за _____ г.;
- заключения службы внутреннего аудита, ревизоров, иные документы системы внутреннего контроля организации за _____ г.;
- правила соблюдения порядка документооборота на _____ г. - _______г.;
- сметы расходов и отчеты об их исполнении на _____ г.;
- справка об обязательствах организации, в т.ч. по платежам в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам за _____ г.;
- калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) на _____ г.;
- документы по оплате труда работников за _____ г.
    2. Состояние налогового учета: ______________ ______ ________________.
                                            (решение комиссии)
При этом переданы:
- учетная политика организации для целей налогообложения за _____ г.;
- налоговая отчетность за ______ - ______ гг.;
- акты аудиторских, налоговых и иных проверок.
3. Документы, относящиеся к прошлым отчетным периодам, переплетены и хранятся в архиве.
Число переданных дел, хранящихся в архиве: _____________ (описи переданных дел).
4. Документы текущего отчетного периода укомплектованы в дела согласно номенклатуре, разработанной в организации.
Число переданных дел, хранящихся в бухгалтерии: _________ (описи переданных дел).
5. Книги и журналы регистрации: доверенностей, приходных и расходных кассовых документов, показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира-операциониста, товарно-материальных ценностей, требующих взвеса тары, учета полученных и выданных счетов-фактур, покупок и продаж, банковских чековых книжек и т.п. оформлены надлежащим образом.
Номер последней выданной доверенности на получение товарно-материальных ценностей: _______.
6. Серии и номера неиспользованных банковских чековых книжек: _________;
бланков строгой отчетности: ________________.
7. Число переданных печатей, штампов и т.п.: _____________.
8. Передано банковских карт - ______________ ____________.
9. Акт об инвентаризации денежных средств в кассе от "___"__________ ___ г. N ______.
10. Положения, инструкции, приказы и другие нормативные документы по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности.
11. Утеряны или не велись следующие документы: ______________ __________.
Учетные регистры: ______________ ______ ______________.
Причины нарушений: ______________ ______ _____________.
12. Документы управленческого учета за ______ - _____ гг.
13. Документы финансового анализа за ______ - _____ гг.
14. Предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат за _______-_____ г.
15. Документы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь за _____ г.
16. Документы по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, в том числе материалы, переданные в необходимых случаях в следственные и судебные органы за ______ - _____ гг.
17. Методические рекомендации, указания, разъяснения руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
18. Управленческие документы по работникам бухгалтерии, в т.ч. по повышению их квалификации.
19. Акты об уничтожении документов, материалов, в т.ч. электронных, не подлежащих хранению.

    Решение комиссии по возражениям и замечаниям: ______________ __________
______________ ______ ______________ ____________________ _________.
             (например: со дня приемки дел необходимо завести
                      недостающие учетные регистры)

Приложение:
- описи дел, хранящихся в архиве;
- описи дел хранящихся в бухгалтерии;
- акты снятия остатков материальных средств;
- объяснения сдающего дела и должность;
- план устранения недостатков.

"__"____________ ___ г.

    Председатель комиссии:      __________ /________ /______________ ______
                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

    Члены комиссии:             __________ /________ /______________ ______
                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                               __________ /________ /______________ _______
                               (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

    Дела и должность
    сдал: __________ /______________ ______ ______________ _______
           (подпись)            (расшифровка подписи)

    принял:  __________ /______________ ______ ______________ _______
              (подпись)          (расшифровка подписи)



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!