Акт приема-передачи дел при увольнении работника
См. также:
• Подборка форм: Оформление увольнения. Общие формы. Увольнение по инициативе работника. Увольнение по соглашению сторон
• Подборка форм: Оформление увольнения работников отдельных категорий
Акт
приема-передачи дел
при увольнении работника
Комиссия в составе ______________ _________ (должности, Ф.И.О. членов комиссии) в связи с увольнением "___"_________ ____ г. ______________ _______ (должность, Ф.И.О. увольняемого работника) осуществляет прием-передачу следующих дел и материальных ценностей от ______________ __________ (должность, Ф.И.О. увольняемого работника) ______________ __________ (должность, Ф.И.О. работника, принимающего дела)
N п/п Индекс дела Заголовок дела (документа) Дата дела (документа) Кол-во дел (листов документа) Срок хранения дела (документа) Примечание
1 2 3 4 5 6 7
В Акт приема-передачи внесено ______________ ______ (цифрой и прописью) дел (документов).
(Если передаются отдельные документы, то указываются их количество и количество листов документов.)
N п/п Инвентарный номер Виды, названия материальных ценностей Государственный номер, номер изготовителя, иная идентификация Кол-во материальных ценностей Учетная стоимость Место нахождения
1 2 3 4 5 6 7
Состояние Износ Сопроводительная документация Принадлежности и ЗИП Примечания
8 9 10 11 12
Передал: Принял:
____________________ (должность) ___________________ (должность)
"___"___________ ____ г. "___"___________ ____ г.
_______ /________ (подпись/Ф.И.О.) ______ /_________ (подпись/Ф.И.О.)
Подписи членов комиссии:
"___"_________ ____ г.
______________ _________ /___________ (должность, подпись/Ф.И.О.)
"___"_________ ____ г.
______________ _________ /___________ (должность, подпись/Ф.И.О.)