Скачать

Форма: Акт об отсутствии документов в личном деле работника
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


   ______________ ______ ______________ ___________________
                        (наименование организации)
       ______________ ______ ______________ ___________________
                (адрес места нахождения, контактные данные)

                                                                  Утверждаю
                          ______________ ______ ______________ __________
                          (наименование должности руководителя организации)
                          _________________ /______________ _______________
                               (подпись)               (Ф.И.О.)
                          Приказ N ________ от "___"_____________ ______ г.

                           Акт N _______________
             об отсутствии документов в личном деле работника

г. ___________                                   "__"_____________ _____ г.

В результате проверки личного дела ________________ (должность работника) ____________________ (Ф.И.О. работника) в целях ______________ __________ было выявлено отсутствие следующих документов:


N п/п Наименование документа Возможные причины отсутствия











В связи с вышеуказанным необходимо:
1. Запросить необходимые документы у работника.
2. Запросить необходимые документы у организации - бывшего работодателя работника.
3. Принять иные меры к розыску документов.
4. ______________ ______ ______________ __________________.

    ______________ ______ ______________ ___________________
     (наименование должности сотрудника, отвечающего за ведение
                личных дел сотрудников в организации)
    ______________ ______ /______________ ______ _______________
           (подпись)                     (Ф.И.О.)



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!