Скачать

Форма: Акт о повреждении на тяговой подстанции (линейном устройстве тягового электроснабжения). Форма N ЭУ-131
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 20.06.2011 N 1340р

                                                        ┌─────────────────┐
Дорога __________________                  Форма ЭУ-131 └─────────────────┘
Предприятие _____________                  Утверждена ОАО "РЖД" в 2011 году
Цех ______________ ______

                              АКТ N _________
                    о повреждении на тяговой подстанции
              (линейном устройстве тягового электроснабжения)

    1. Общие сведения
    1.1.  Дата  и время начала повреждения "__" _________ 20__ г., _______ч
_______ мин.
    1.2.  Наименование  тяговой  подстанции  (линейного устройства тягового
электроснабжения) ______________ ______ ______________ _________________.

    2. Причины возникновения и последующего развития повреждения
    2.1. Оборудование (элемент) конструкции, послуживший первичной причиной
возникновения повреждения:
    а)  вид  оборудования  (элемента  конструкции),  послужившего первичной
причиной возникновения повреждения: ______________ ______ _______________;
    б) место по схеме: ______________ ______ ______________ ____________;
    в) наименование, вид, тип, исполнение, завод-изготовитель, год выпуска,
заводской номер, дата ввода в эксплуатацию ______________ _________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
    2.2. Характер первичной причины возникновения повреждения:
    а) классификация:

┌─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┐

│Механическое разрушение детали или изделия в целом                       │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции главных цепей детали или изделия в целом     │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции вспомогательных цепей детали или изделия в   │
│целом                                                                    │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Термическое разрушение детали или изделия в целом                        │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Несрабатывание механизма без разрушения детали или изделия в целом       │
│(например, вследствие неудовлетворительной регулировки, заклинивания и   │
│т.д.)                                                                    │
└─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┘

    б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
    2.3.  Оборудование  (элементы)  конструкции, послужившие сопутствующими
причинами возникновения и последующего развития повреждения:
    а) вид оборудования (элемента конструкции), послужившего сопутствующими
причинами возникновения и последующего развития повреждения:
______________ ______ ______________ ____________________ _________;
______________ ______ ______________ ____________________ _________;
    б) место по схеме: ______________ ______ ______________ _____________
    в) наименование, вид, тип, исполнение, завод-изготовитель, год выпуска,
заводской номер, дата ввода в эксплуатацию
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
    2.4.   Характер   сопутствующих  причин  возникновения  и  последующего
развития повреждения
    а) классификация:

┌─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┐

│Механическое разрушение детали или изделия в целом                       │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции главных цепей детали или изделия в целом     │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции вспомогательных цепей детали или изделия в   │
│целом                                                                    │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Термическое разрушение детали или изделия в целом                        │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Несрабатывание механизма без разрушения детали или изделия в целом       │
│(например, вследствие неудовлетворительной регулировки, заклинивания и   │
│т.д.)                                                                    │
└─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┘

    б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________

    3. Последствия повреждения
    3.1. Продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей:

┌──────────────── ─┬─────────────── ─┬──────────────── ─┬─────────────────┐

│    Потребители   │Продолжительность│    Потребители   │Продолжительность│
│                  │перерыва, ч, мин.│                  │перерыва, ч, мин.│
├───────────────── ┴─────────────── ─┼───────────────── ┴─────────────────┤
│Железнодорожные:                    │Прочие (продолжение):               │
├──────────────── ─┬─────────────── ─┼──────────────── ─┬─────────────────┤
│Тяговая сеть      │     ч       мин.│                  │     ч       мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│ЭЦ                │     ч       мин.│                  │     ч       мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│Прочие устройства │     ч       мин.│                  │     ч       мин.│
│СЦБ               │                 │                  │                 │
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│Связь             │     ч       мин.│                  │     ч       мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│ВСЕГО             │     ч       мин.│                  │     ч       мин.│
│(для железнодорож-│                 │                  ├─────────────────┤
│ных)              │                 │                  │     ч       мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│Прочие:           │                 │                  │     ч       мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│                  │     ч       мин.│ВСЕГО             │     ч       мин.│
├──────────────── ─┼─────────────────┤(для прочих)      │                 │
│                  │     ч       мин.│                  │                 │
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│                  │     ч       мин.│ВСЕГО             │     ч       мин.│
└───────────────── ┴──────────────── ┴───────────────── ┴─────────────────┘

3.2. Продолжительность перерыва в межсистемном транзите электроэнергии ____ ч _____ мин.
3.3. Нарушения графика движения:
1) задержано ________ пассажирских поездов;
2) задержано ________ пригородных поездов;
3) задержано ________ грузовых поездов;
4) сорвана передача ______ вагонов.
3.4. Трудозатраты на восстановление поврежденного оборудования (чел.-ч) ______________ ______ _________________.

4. Оценка факторов, способствовавших возникновению, последующему развитию повреждения и (или) усугублению его последствий
4.1. Оценка факторов, способствовавших возникновению повреждения (указывается для оборудования (элемента) конструкции, послужившего первичной причиной возникновения повреждения (п. 2.1 настоящего акта)):
а) классификация:

┌─────────────────── ─┬──────────── ─┬─────────────────── ─┬──────────────┐

│       Факторы       │Оценка степени│       Факторы       │Оценка степени│
│                     │  значимости  │                     │  значимости  │
│                     │   фактора    │                     │   фактора    │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Недостатки           │              │Неудовлетворительное │              │
│конструкции          │              │техническое          │              │
│                     │              │обслуживание         │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Несоответствие (не-  │              │Механический износ   │              │
│полное соответствие) │              │                     │              │
│области применения   │              │                     │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Заводской брак       │              │Ошибочные действия   │              │
│                     │              │оперативного         │              │
│                     │              │персонала            │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Старение изоляции    │              │Воздействие          │              │
│                     │              │климатических условий│              │
└──────────────────── ┴───────────── ┴──────────────────── ┴──────────────┘

    б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.2. Оценка факторов, способствовавших последующему развитию повреждения (указывается для оборудования (элемента) конструкции, послуживших сопутствующего причинами возникновения и последующего развития повреждения (п. 2.3 настоящего акта)):
а) классификация:

┌─────────────────── ─┬──────────── ─┬─────────────────── ─┬──────────────┐

│       Факторы       │Оценка степени│       Факторы       │Оценка степени│
│                     │  значимости  │                     │  значимости  │
│                     │   фактора    │                     │   фактора    │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Недостатки           │              │Неудовлетворительное │              │
│конструкции          │              │техническое ослужива-│              │
│                     │              │ние                  │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Несоответствие (не-  │              │Механический износ   │              │
│полное соответствие) │              │                     │              │
│области применения   │              │                     │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Заводской брак       │              │Ошибочные действия   │              │
│                     │              │оперативного         │              │
│                     │              │персонала            │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Старение изоляции    │              │Воздействие          │              │
│                     │              │климатических условий│              │
└──────────────────── ┴───────────── ┴──────────────────── ┴──────────────┘

    б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.3. Оценка факторов, способствовавших усугублению последствий повреждения:
а) классификация:

┌─────────────────── ─┬──────────── ─┬─────────────────── ─┬──────────────┐

│       Факторы       │Оценка степени│       Факторы       │Оценка степени│
│                     │  значимости  │                     │  значимости  │
│                     │   фактора    │                     │   фактора    │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Недостатки           │              │Неудовлетворительное │              │
│конструкции          │              │техническое          │              │
│                     │              │обслуживание         │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Несоответствие (не-  │              │Механический износ   │              │
│полное соответствие) │              │                     │              │
│области применения   │              │                     │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Заводской брак       │              │Ошибочные действия   │              │
│                     │              │оперативного         │              │
│                     │              │персонала            │              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Старение изоляции    │              │Воздействие          │              │
│                     │              │климатических условий│              │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│                     │              │Неисправность        │              │
│                     │              │телеуправления       │              │
└──────────────────── ┴───────────── ┴──────────────────── ┴──────────────┘

    б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.4. Оценка особых факторов:
а) вследствие неисправности телеуправления продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч ____ мин.;
б) вследствие неисправности релейных защит и (или) автоматики продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч ____ мин.;
в) вследствие неисправности дистанционного управления разъединителями продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч ____ мин.;
г) вследствие неправильных действий оперативного персонала при локализации повреждения продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч ____ мин.

5. Сведения о ликвидации повреждения
5.1. Трудозатраты на восстановление поврежденного оборудования указаны в п. 3.4 настоящего акта.
5.2. Сумма понесенных убытков __________ руб.

6. Предложения по организационным и техническим мероприятиям, направленным на предотвращение аналогичных повреждений
    6.1. Организационные мероприятия
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
    6.2. Технические мероприятия
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________

    7. Подписи членов комиссии дистанции электроснабжения
Должность                      Подпись                     Ф.И.О.
Должность                      Подпись                     Ф.И.О.
Должность                      Подпись                     Ф.И.О.

    8. Заключение ревизорского аппарата региона
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________

Должность                      Подпись                     Ф.И.О.

    9.   Заключение   службы  электрификации  и  электроснабжения  дирекции
инфраструктуры
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________

Должность                      Подпись                     Ф.И.О.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!