Приложение
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 20.06.2011 N 1340р
┌─────────────────┐
Дорога __________________ Форма ЭУ-131 └─────────────────┘
Предприятие _____________ Утверждена ОАО "РЖД" в 2011 году
Цех ______________ ______
АКТ N _________
о повреждении на тяговой подстанции
(линейном устройстве тягового электроснабжения)
1. Общие сведения
1.1. Дата и время начала повреждения "__" _________ 20__ г., _______ч
_______ мин.
1.2. Наименование тяговой подстанции (линейного устройства тягового
электроснабжения) ______________ ______ ______________ _________________.
2. Причины возникновения и последующего развития повреждения
2.1. Оборудование (элемент) конструкции, послуживший первичной причиной
возникновения повреждения:
а) вид оборудования (элемента конструкции), послужившего первичной
причиной возникновения повреждения: ______________ ______ _______________;
б) место по схеме: ______________ ______ ______________ ____________;
в) наименование, вид, тип, исполнение, завод-изготовитель, год выпуска,
заводской номер, дата ввода в эксплуатацию ______________ _________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
2.2. Характер первичной причины возникновения повреждения:
а) классификация:
┌─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┐
│Механическое разрушение детали или изделия в целом │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции главных цепей детали или изделия в целом │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции вспомогательных цепей детали или изделия в │
│целом │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Термическое разрушение детали или изделия в целом │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Несрабатывание механизма без разрушения детали или изделия в целом │
│(например, вследствие неудовлетворительной регулировки, заклинивания и │
│т.д.) │
└─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┘
б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
2.3. Оборудование (элементы) конструкции, послужившие сопутствующими
причинами возникновения и последующего развития повреждения:
а) вид оборудования (элемента конструкции), послужившего сопутствующими
причинами возникновения и последующего развития повреждения:
______________ ______ ______________ ____________________ _________;
______________ ______ ______________ ____________________ _________;
б) место по схеме: ______________ ______ ______________ _____________
в) наименование, вид, тип, исполнение, завод-изготовитель, год выпуска,
заводской номер, дата ввода в эксплуатацию
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
2.4. Характер сопутствующих причин возникновения и последующего
развития повреждения
а) классификация:
┌─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┐
│Механическое разрушение детали или изделия в целом │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции главных цепей детали или изделия в целом │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Пробой, перекрытие изоляции вспомогательных цепей детали или изделия в │
│целом │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Термическое разрушение детали или изделия в целом │
├─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┤
│Несрабатывание механизма без разрушения детали или изделия в целом │
│(например, вследствие неудовлетворительной регулировки, заклинивания и │
│т.д.) │
└─────────────────────────────────────── ────────────────────────────────┘
б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
3. Последствия повреждения
3.1. Продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей:
┌──────────────── ─┬─────────────── ─┬──────────────── ─┬─────────────────┐
│ Потребители │Продолжительность│ Потребители │Продолжительность│
│ │перерыва, ч, мин.│ │перерыва, ч, мин.│
├───────────────── ┴─────────────── ─┼───────────────── ┴─────────────────┤
│Железнодорожные: │Прочие (продолжение): │
├──────────────── ─┬─────────────── ─┼──────────────── ─┬─────────────────┤
│Тяговая сеть │ ч мин.│ │ ч мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│ЭЦ │ ч мин.│ │ ч мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│Прочие устройства │ ч мин.│ │ ч мин.│
│СЦБ │ │ │ │
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│Связь │ ч мин.│ │ ч мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│ВСЕГО │ ч мин.│ │ ч мин.│
│(для железнодорож-│ │ ├─────────────────┤
│ных) │ │ │ ч мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│Прочие: │ │ │ ч мин.│
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│ │ ч мин.│ВСЕГО │ ч мин.│
├──────────────── ─┼─────────────────┤(для прочих) │ │
│ │ ч мин.│ │ │
├──────────────── ─┼─────────────── ─┼──────────────── ─┼─────────────────┤
│ │ ч мин.│ВСЕГО │ ч мин.│
└───────────────── ┴──────────────── ┴───────────────── ┴─────────────────┘
3.2. Продолжительность перерыва в межсистемном транзите электроэнергии ____ ч _____ мин.
3.3. Нарушения графика движения:
1) задержано ________ пассажирских поездов;
2) задержано ________ пригородных поездов;
3) задержано ________ грузовых поездов;
4) сорвана передача ______ вагонов.
3.4. Трудозатраты на восстановление поврежденного оборудования (чел.-ч) ______________ ______ _________________.
4. Оценка факторов, способствовавших возникновению, последующему развитию повреждения и (или) усугублению его последствий
4.1. Оценка факторов, способствовавших возникновению повреждения (указывается для оборудования (элемента) конструкции, послужившего первичной причиной возникновения повреждения (п. 2.1 настоящего акта)):
а) классификация:
┌─────────────────── ─┬──────────── ─┬─────────────────── ─┬──────────────┐
│ Факторы │Оценка степени│ Факторы │Оценка степени│
│ │ значимости │ │ значимости │
│ │ фактора │ │ фактора │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Недостатки │ │Неудовлетворительное │ │
│конструкции │ │техническое │ │
│ │ │обслуживание │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Несоответствие (не- │ │Механический износ │ │
│полное соответствие) │ │ │ │
│области применения │ │ │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Заводской брак │ │Ошибочные действия │ │
│ │ │оперативного │ │
│ │ │персонала │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Старение изоляции │ │Воздействие │ │
│ │ │климатических условий│ │
└──────────────────── ┴───────────── ┴──────────────────── ┴──────────────┘
б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.2. Оценка факторов, способствовавших последующему развитию повреждения (указывается для оборудования (элемента) конструкции, послуживших сопутствующего причинами возникновения и последующего развития повреждения (п. 2.3 настоящего акта)):
а) классификация:
┌─────────────────── ─┬──────────── ─┬─────────────────── ─┬──────────────┐
│ Факторы │Оценка степени│ Факторы │Оценка степени│
│ │ значимости │ │ значимости │
│ │ фактора │ │ фактора │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Недостатки │ │Неудовлетворительное │ │
│конструкции │ │техническое ослужива-│ │
│ │ │ние │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Несоответствие (не- │ │Механический износ │ │
│полное соответствие) │ │ │ │
│области применения │ │ │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Заводской брак │ │Ошибочные действия │ │
│ │ │оперативного │ │
│ │ │персонала │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Старение изоляции │ │Воздействие │ │
│ │ │климатических условий│ │
└──────────────────── ┴───────────── ┴──────────────────── ┴──────────────┘
б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.3. Оценка факторов, способствовавших усугублению последствий повреждения:
а) классификация:
┌─────────────────── ─┬──────────── ─┬─────────────────── ─┬──────────────┐
│ Факторы │Оценка степени│ Факторы │Оценка степени│
│ │ значимости │ │ значимости │
│ │ фактора │ │ фактора │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Недостатки │ │Неудовлетворительное │ │
│конструкции │ │техническое │ │
│ │ │обслуживание │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Несоответствие (не- │ │Механический износ │ │
│полное соответствие) │ │ │ │
│области применения │ │ │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Заводской брак │ │Ошибочные действия │ │
│ │ │оперативного │ │
│ │ │персонала │ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│Старение изоляции │ │Воздействие │ │
│ │ │климатических условий│ │
├─────────────────── ─┼──────────── ─┼─────────────────── ─┼──────────────┤
│ │ │Неисправность │ │
│ │ │телеуправления │ │
└──────────────────── ┴───────────── ┴──────────────────── ┴──────────────┘
б) описание:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
4.4. Оценка особых факторов:
а) вследствие неисправности телеуправления продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч ____ мин.;
б) вследствие неисправности релейных защит и (или) автоматики продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч ____ мин.;
в) вследствие неисправности дистанционного управления разъединителями продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч ____ мин.;
г) вследствие неправильных действий оперативного персонала при локализации повреждения продолжительность перерыва в электроснабжении потребителей увеличилась на ____ ч ____ мин.
5. Сведения о ликвидации повреждения
5.1. Трудозатраты на восстановление поврежденного оборудования указаны в п. 3.4 настоящего акта.
5.2. Сумма понесенных убытков __________ руб.
6. Предложения по организационным и техническим мероприятиям, направленным на предотвращение аналогичных повреждений
6.1. Организационные мероприятия
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
6.2. Технические мероприятия
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
7. Подписи членов комиссии дистанции электроснабжения
Должность Подпись Ф.И.О.
Должность Подпись Ф.И.О.
Должность Подпись Ф.И.О.
8. Заключение ревизорского аппарата региона
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Должность Подпись Ф.И.О.
9. Заключение службы электрификации и электроснабжения дирекции
инфраструктуры
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Должность Подпись Ф.И.О.