Приложение N 5
к Инструкции по составлению,
уточнению и использованию
списков избирателей
на выборах депутатов
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
восьмого созыва
Экземпляр N ____ <1>
Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации восьмого созыва
______________ _____________
(дата проведения выборов)
АКТ <2>
о передаче сведений об избирателях для составления
списка избирателей
______________ ______ ______________ _________________________
(наименование избирательной комиссии)
______________ ____________
(дата составления акта)
Командир воинской части ______________ ______ ______________ _______ /
(номер воинской части)
руководитель военной профессиональной образовательной организации
______________ ______ ______________ ____________________ ________ /
(наименование военной профессиональной образовательной организации)
руководитель военной образовательной организации высшего образования
______________ ______ ______________ ____________________ _________
(наименование военной образовательной организации высшего образования)
передал ______________ ______ ______________ ________________ сведения об
(наименование избирательной комиссии)
избирателях для составления списка избирателей на ____ листах.
Командир воинской части ___ /
Руководитель образовательной _____________ ______________ _____________
организации (подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Председатель
избирательной комиссии _____________ ______________ _____________
(подпись) (фамилия, инициалы)
МП
--------------------------------
<1> Акт составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у командира воинской части/руководителя военной профессиональной образовательной организации/руководителя военной образовательной организации высшего образования, а другой - в избирательной комиссии.
<2> Акт составляется и подписывается соответствующим командиром воинской части, либо руководителем военной профессиональной образовательной организации, либо руководителем военной образовательной организации высшего образования.