______________ ______ ______________ ____________________
(наименование организации, адрес, ОГРН, ИНН, КПП,
телефон, факс, адрес электронной почты)
Акт
инвентаризации имущества,
пострадавшего при пожаре
г. __________ "___"________ ____ г.
Комиссия в составе _________________, _______________, ________________
(должности, Ф.И.О.)
в связи с пожаром, случившимся "___"________ ____ г. по адресу:
______________ __________________ по причине ______________ ______________,
провела инвентаризацию имущества, пострадавшего при пожаре, и оформила
следующий акт:
Раздел 1. Основные средства
┌───────┐
Номер │ │
Основание для проведения ├───────┤
инвентаризации основных средств: Дата │ │
приказ, постановление, распоряжение ├───────┤
(ненужное зачеркнуть) Дата начала инвентаризации │ │
├───────┤
Дата окончания инвентаризации │ │
├───────┤
Номер счета бухгалтерского учета │ │
└───────┘
Основные средства ______________ ______ ______________ __________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Местонахождение ______________ ______ ______________ ___________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы
на основные средства сданы в бухгалтерию и все основные средства,
поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны
в расход.
Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств:
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер по порядку Наименование и краткая характеристика объекта, состояние после пожара, степень повреждения в процентах Год выпуска (постройки) Номер Фактическое наличие По данным бухгалтерского учета
инвентарный заводской паспорта кол-во стоимость, руб. количество стоимость, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ИТОГО
Итого по описи: количество порядковых номеров ______________ ______________
(прописью)
общее количество единиц фактически ______________ _________
(прописью)
на сумму, руб. фактически ______________ __________________
(прописью)
Подлежат текущему ремонту:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Подлежат капитальному ремонту:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Подлежат списанию:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Общей стоимостью ______(___________) рублей, в т.ч. НДС ____(_____) рублей.
Все основные средства, поименованные в настоящей инвентаризационной
описи с N ____ по N ____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем)
присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной
комиссии не имею (не имеем). Основные средства, перечисленные в описи,
находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность основных средств:
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Раздел 2. Товарно-материальные ценности
┌───────┐
Номер │ │
Основание для проведения ├───────┤
инвентаризации ТМЦ: приказ, Дата │ │
постановление, распоряжение ├───────┤
(ненужное зачеркнуть) Дата начала инвентаризации │ │
├───────┤
Дата окончания инвентаризации │ │
└───────┘
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы
на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все
товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность,
оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер по порядку Товарно-материальные ценности, пострадавшие при пожаре/степень повреждения в процентах Единица измерения Цена, руб. Фактическое наличие По данным бухгалтерского учета
наименование, вид, сорт, группа номенклатурный номер наименование код по СОЕИ кол-во сумма, руб. кол-во сумма, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ИТОГО
Итого по описи: количество порядковых номеров ______________ ______________
(прописью)
общее количество единиц фактически ______________ _________
(прописью)
______________ ______ ______________ ____________________ _________
на сумму, руб. фактически ______________ __________________
(прописью)
Подлежат текущему ремонту:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Подлежат капитальному ремонту:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Подлежат списанию:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Общей стоимостью ______(___________) рублей, в т.ч. НДС ____(_____) рублей.
Председатель комиссии: ______________ ______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ______________ ______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с
N ____ по N ____, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и
внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не
имею (не имеем). Ценности, перечисленные в описи, находятся на нашем
ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Раздел 3. Товарно-материальные ценности, принятые (сданные)
на ответственное хранение
┌───────┐
Номер │ │
Основание для проведения ├───────┤
инвентаризации ТМЦ: приказ, Дата │ │
постановление, распоряжение ├───────┤
(ненужное зачеркнуть) Дата начала инвентаризации │ │
├───────┤
Дата окончания инвентаризации │ │
├───────┤
Номер счета │ │
бухгалтерского учета │ │
└───────┘
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы
на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все
товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность,
оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер по порядку Поставщик Товарно-материальные ценности, пострадавшие при пожаре Единица измерения Количество Стоимость товарно-материальных ценностей, руб. Дата принятия (сдачи) груза на хранение Место хранения Товарно-транспортный или расчетно-платежный документ
наименование код по ОКПО наименование, вид, сорт, группа/степень повреждения номенклатурный номер наименование код по СОЕИ
наименование дата номер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
ИТОГО
Всего по описи, руб. ______________ ______ ______________ _______________
(прописью)
Подлежат текущему ремонту:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Подлежат капитальному ремонту:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Подлежат списанию:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Общей стоимостью ______(___________) рублей, в т.ч. НДС ____(_____) рублей.
Председатель
комиссии: ______________ ______ ______________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
______________ ______ ______________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______ ______________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______ ______________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Все товарно-материальные ценности, поименованные в настоящей
инвентаризационной описи с N _ по N __, комиссией проверены в натуре в моем
(нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к
инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности, перечисленные в
описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Раздел 4. Ценные бумаги и бланки документов
строгой отчетности
┌───────┐
Номер │ │
Основание для проведения ├───────┤
инвентаризации ЦБ и БСО: приказ, Дата │ │
постановление, распоряжение ├───────┤
(ненужное зачеркнуть) Дата начала инвентаризации │ │
├───────┤
Дата окончания инвентаризации │ │
├───────┤
Номер счета бухгалтерского учета │ │
└───────┘
Расписка
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы
на ценные бумаги сданы в бухгалтерию и все ценные бумаги и бланки
документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу) ответственность,
оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Номер по порядку Ценная бумага, бланк строгой отчетности, пострадавшие при пожаре/степень повреждения Единица измерения Фактическое наличие
наименование код наименование код по СОЕИ номер(а) серия номинал, руб. количество сумма, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ИТОГО
Итого по описи: количество порядковых номеров ______________ ______________
(прописью)
общее количество единиц фактически ______________ _________
(прописью)
на сумму, руб. фактически ______________ __________________
(прописью)
Подлежат списанию:
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Председатель
комиссии: ______________ ______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
______________ ______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ______ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Все ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности, поименованные
в настоящей инвентаризационной описи с N _ по N ___, комиссией проверены в
натуре в моем(нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий
к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценные бумаги и бланки
документов строгой отчетности, перечисленные в описи, находятся на моем
(нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил:
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
В целом по акту:
Объяснение причин излишков или недостач ______________ ______ _____________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
Материально ответственное(ые) лицо(а):
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ ______________ ______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Решение руководителя организации ______________ ______ ___________________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
______________ ______ ______________ ____________________ _________
_________ ______________ ______
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение:
1. Копия акта о пожаре от "__"______ 20___ г. N ___.
2. Справка о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии).
3. План объекта, на котором возник пожар.
4. Фотоснимки с места пожара.
5. Копии индивидуальных учетных карточек на здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, иные объекты, транспортные средства, товары, пострадавшие от пожара.