Акт выполненных работ (приложение к договору подряда на выполнение работ по оформлению и монтажу выставочного стенда)
Приложение N ___
к Договору подряда на выполнение работ
по оформлению и монтажу выставочного стенда
от "___"________ ____ г. N ___
Акт N ___
выполненных работ
г. __________ "___"________ ____ г.
______________ ______ ______________ ________ (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________ ______ ______________ _______________ (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании ______________ ______ ______________ __________ (Устава, доверенности или паспорта), с одной стороны и ______________ ______ ____________________ (наименование или Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________ ______ _________________ (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании ______________ ______ ______________ __________ (Устава, доверенности или паспорта), с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", оформили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Подрядчик, в соответствии с условиями Договора подряда от "__"__________ ___ г. N ____ (далее - Договор), выполнил работы по оформлению и монтажу выставочного стенда с площадью пола ______ кв. м на выставке ____________, которая состоялась с "___"_________ ___ г. по "___"______________ ___ г. в __________________ на ул. __________, д. _____, в г. _____________, а также работы по демонтажу стенда по окончании вышеуказанной выставки.
Характеристики выставочного стенда:
______________ ______ ______________ _________________ (вид, параметры, требования к стенду).
2. Материал предоставлен Заказчиком (вариант: Подрядчиком) - ______________ ______ ______________ ________ (точное наименование, количество, описание и цена материалов) на сумму __________ (_______________) рублей.
3. Исполнители - ______________ ______ ______________ _______ (Ф.И.О. авторов, художников-консультантов, исполнителей).
4. Общая стоимость работ по Договору - __________ (_______________) рублей, в том числе НДС ___% - __________ (_______________) рублей.
5. Заказчик внес предоплату в сумме __________ (______________) рублей, в том числе НДС ___% - __________ (______________) рублей, в установленные Договором сроки.
Вариант при необходимости. 6. Доплата за изменение заказа - _________ (__________) рублей.
Вариант при необходимости. 7. Доплата в процессе исполнения заказа - ________ (__________) рублей.
8. Дата приема заказа к исполнению - "___"________ ____ г.
8.1. Дата первой инспекции - "___"________ ____ г.
8.2. Дата второй инспекции - "___"________ ____ г.
8.3. Внесенные Заказчиком изменения в заказ - ______________ _________.
9. Стенд выполнен Подрядчиком в срок ______________ ____________.
10. Стенд, выполненный Подрядчиком, соответствует ______________ ______ ______________ _________________________ (стандарт, пункт Договора, др.).
11. Стенд демонтирован "___"________ ____ г.
12. Работы выполнены в соответствии с условиями и в сроки, которые установлены Договором.
Вариант. 12. При приемке результата выполненной работы Заказчиком выявлены следующие недостатки: ______________ ______ _____________. Подрядчик обязан устранить их в течение _______________ с момента получения настоящего Акта либо соразмерно уменьшить стоимость выполненных работ на сумму ______________ ______ рублей.
13. Заказчик, в соответствии с условиями Договора, обязан уплатить _________ (______________) рублей, в том числе НДС ___% - _________ (______________) рублей, в срок до "___"___________ ____ г.
14. На момент подписания настоящего Акта Стороны взаимных претензий не имеют (вариант: кроме указанных в п. 12 настоящего Акта).
15. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
Подписи Сторон
Заказчик: Подрядчик:
______ /__________ (подпись/Ф.И.О.) ______ /__________ (подпись/Ф.И.О.)