Образцы, формы и шаблоны договоров.
Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ "Об организованных торгах
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 01.02.2018

Статья 6. Требования к органам управления и работникам организатора торговли

Комментарий к статье 6

1. Комментируемая статья устанавливает требования к органам управления и работникам организатора торговли. Положения данной статьи сформулированы по аналогии с положениями ст. 6 ФЗ "О клиринге, клиринговой деятельности и центральном контрагенте". Кроме того, что особенно важно, часть данных требований по смыслу Закона (см. ч. 2 ст. 26) относится к лицензионным требованиям и условиям, т.е. существование коммерческой организации в качестве организатора торговли остается законным до тех пор, пока указанные требования соблюдаются.
Непосредственно требования к работникам организатора торговли содержатся в ч. ч. 1, 2, 6, 7 комментируемой статьи.
Первое, оно же основное, требование - наличие высшего образования у следующих работников организатора торговли (ч. 1 комментируемой статьи):
1) лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа;
2) членов совета директоров (наблюдательного совета);
3) членов коллегиального исполнительного органа организатора торговли;
4) руководителя филиала организатора торговли;
5) главного бухгалтера, также иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
6) должностного лица, ответственного за организацию системы управления рисками (руководителя отдельного структурного подразделения, ответственного за организацию системы управления рисками);
7) руководителя службы внутреннего аудита, контролера (руководителя службы внутреннего контроля);
8) руководителя структурного подразделения, созданного для осуществления деятельности по проведению организованных торгов.
Как можно заметить, законодатель в данном случае не конкретизирует, по какой конкретно специальности должно быть получено образование, не предъявляя при этом и требования к профессиональному опыту, главное - сам факт наличия высшего образования (подтверждается дипломом о высшем образовании). Однако это не означает, что квалификационные требования и требования к профессиональному опыту не учитываются при назначении соответствующих лиц на перечисленные выше должности. Здесь необходимо принять во внимание второе условие, закрепленное в ч. 1 комментируемой статьи, - соответствие перечисленных работников иным требованиям, предусмотренным комментируемым Законом. В частности, речь идет о соответствии требованиям, установленным ч. ч. 2, 6, 7 комментируемой статьи.
2. Частью 2 комментируемой статьи определено, что перечисленные в ч. 1 статьи работники (за отдельными исключениями) должны соответствовать установленным Банком России требованиям (см. также п. 17 ч. 1 ст. 25 Закона) к профессиональному опыту и квалификационным требованиям, в том числе требованиям о наличии квалификационного аттестата в сфере деятельности по проведению организованных торгов.
По состоянию на 1 февраля 2018 г. продолжают действовать положения Приказа ФСФР России от 4 октября 2012 г. N 12-84/пз-н "Об утверждении Квалификационных требований и требований к профессиональному опыту лиц, указанных в части 2 статьи 6 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 7-ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности", части 2 статьи 6 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ "Об организованных торгах".
Помимо этого во внимание должны приниматься и нормы Приказа ФСФР России от 28 января 2010 г. N 10-4/пз-н "Об утверждении Положения о специалистах финансового рынка".
Для целей практического применения рассматриваемых норм важно учитывать, что на сегодняшний день согласно п. 17 ч. 1 ст. 25 Закона на Банк России также возложены полномочия по утверждению программы <47> квалификационных экзаменов для аттестации физических лиц в сфере деятельности по проведению организованных торгов и определению условий и порядка <48> включения юридических лиц в список организаций, уполномоченных проводить указанную аттестацию в форме приема квалификационных экзаменов и выдачи квалификационных аттестатов, а также полномочия по включению в указанный список таких юридических лиц, определению типов и форм квалификационных аттестатов <49> и ведению реестра аттестованных лиц.
--------------------------------
<47> См. указание Банка России от 27 апреля 2016 г. N 4005-У "Об утверждении программы базового квалификационного экзамена для специалистов финансового рынка", указание Банка России от 30 ноября 2015 г. N 3858-У "Об утверждении программы квалификационных экзаменов для аттестации физических лиц в сфере клиринговой деятельности и в сфере деятельности по проведению организованных торгов".
<48> См. указание Банка России от 23 апреля 2015 г. N 3627-У "Об условиях и порядке аккредитации организаций, осуществляющих аттестацию специалистов финансового рынка".
<49> См. указание Банка России от 21 июня 2016 г. N 4047-У "О типах и форме квалификационных аттестатов, выдаваемых аккредитованными Банком России организациями, осуществляющими аттестацию специалистов финансового рынка".

Обратим внимание, что обозначенные в ч. 2 комментируемой статьи требования не распространяются на членов совета директоров (наблюдательного совета) организатора торговли, а также главного бухгалтера или иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета. Тем самым законодатель подчеркивает необязательность наличия у таких лиц квалификации и профессионального опыта именно в сфере деятельности по проведению организованных торгов. Однако это не означает, что для назначения на указанные должности не предъявляются соответствующие требования к профессиональному опыту и квалификации, а также иные требования. Безусловно, такие требования предъявляются, однако регулируются они иными нормами. При этом стоит заметить, что указанные субъекты также должны соответствовать требованиям ч. 6 комментируемой статьи.
В ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" закреплено, что в публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления государственных территориальных внебюджетных фондов главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
1) иметь высшее образование;
2) иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет;
3) не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики.
В ч. 7 ст. 7 указанного Закона также отмечено, что главный бухгалтер кредитной организации и главный бухгалтер некредитной финансовой организации должны отвечать требованиям, установленным Центральным банком Российской Федерации.
Так, согласно ст. 76.9-1 ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Банк России оценивает соответствие должностных лиц и иных лиц установленным федеральными законами, регулирующими деятельность некредитных финансовых организаций, квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, а также запрашивает и получает на безвозмездной основе у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, юридических лиц сведения об указанных лицах, необходимые для оценки их соответствия квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации. Банк России требует замены должностных лиц в случае их несоответствия квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, регулирующими деятельность некредитных финансовых организаций.
ФЗ "Об акционерных обществах", регулируя в ст. 66 вопросы избрания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, не содержит каких-либо требований, касающихся квалификации, профессионального опыта и иных связанных с этим аспектов, предъявляемых к кандидатам, претендующим на избрание в состав совета директоров (наблюдательного совета) общества <50>. Однако Банк России в целях совершенствования корпоративного управления и внедрения лучших практик корпоративного управления на российском финансовом рынке рекомендует к применению публичными акционерными обществами типовые положения о совете директоров и о комитетах совета директоров публичного акционерного общества (см. письмо от 15 сентября 2016 г. N ИН-015-52/66), в которых помимо прочего содержатся некоторые требования, предъявляемые в том числе к кандидатам в члены совета директоров (наблюдательного совета) общества. Так, в гл. V "Избрание членов совета директоров Общества и прекращение их полномочий" Положения о совете директоров публичного акционерного общества (см. приложение 1 к письму Банка России от 15 сентября 2016 г. N ИН-015-52/66) регламентировано, что (см. п. 5.3) в обычных условиях в составе материалов к общему собранию акционеров, повестка дня которого содержит вопрос об избрании членов совета директоров общества, по каждому из выдвинутых кандидатов, включенных в список кандидатур для голосования по избранию в состав совета директоров общества, должна предоставляться следующая информация:
--------------------------------
<50> Аналогичным образом и ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" не устанавливает таких требований в ст. 32, говоря об органах общества и упоминая при этом, что порядок образования и деятельности совета директоров (наблюдательного совета) общества, а также порядок прекращения полномочий членов совета директоров (наблюдательного совета) общества и компетенция председателя совета директоров (наблюдательного совета) общества определяются уставом общества.

1) сведения о лице (группе лиц), выдвинувшем кандидата;
2) сведения о возрасте и образовании кандидата;
3) информация о должности, занимаемой кандидатом на момент его выдвижения, а также о должностях, которые кандидат занимал за период не менее 5 (пяти) последних лет;
4) сведения о характере отношений кандидата с обществом, аффилированными лицами и крупными контрагентами общества;
5) сведения о членстве кандидата в советах директоров других юридических лиц, а также информация о выдвижении кандидата в члены совета директоров или для избрания (назначения) на должность в иных юридических лицах;
6) информация о соответствии кандидата требованиям, предъявляемым к независимым директорам;
7) сведения о наличии письменного согласия кандидата на его избрание в совет директоров общества, а также на его работу в составе комитета (комитетов) совета директоров общества, если предполагается его участие в работе такого комитета (комитетов);
8) иная информация об обстоятельствах, способных оказать влияние на исполнение кандидатом соответствующих обязанностей в качестве члена совета директоров общества, в том числе дополнительно представленная самим кандидатом.
Если все или часть из указанных сведений не представлены выдвинувшим кандидата лицом или самим кандидатом в составе материалов к общему собранию акционеров, повестка дня которого содержит вопрос об избрании членов совета директоров общества, то вместо указанных сведений предоставляется информация о причинах их отсутствия.
Как можно заметить (с учетом положений ч. 6 комментируемой статьи), перечень требований, предъявляемых к лицам, претендующим на должность главного бухгалтера (иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета), а также к кандидатам в члены совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества, весьма внушителен, и на практике он может иметь различные корректировки.
Так, например, в Положении о наблюдательном совете ПАО "Московская Биржа ММВБ-РТС" (утверждено решением годового общего собрания акционеров ПАО Московская биржа 27 апреля 2017 г., протокол N 56) <51> закреплено (см. п. п. 2.6 - 2.8), что:
--------------------------------
<51> См.: URL: http://fs.moex.com/files/294/24254.

1) члены наблюдательного совета должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством РФ, в том числе Федеральными законами "Об организованных торгах" и "О рынке ценных бумаг", и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами;
2) члены наблюдательного совета должны обладать знаниями, навыками и опытом, необходимым для принятия решений, относящихся к компетенции наблюдательного совета, и требуемыми для эффективного осуществления функций наблюдательного совета общества;
3) в состав наблюдательного совета должны входить в том числе члены, обладающие достаточным профессионализмом, опытом и самостоятельностью для формирования собственной позиции и способные выносить объективные добросовестные суждения, независимые от влияния исполнительных органов общества, отдельных групп акционеров или иных заинтересованных сторон.
3. В соответствии с ч. 3 комментируемой статьи в структуре органов управления организатора торговли является обязательным наличие совета директоров (наблюдательного совета).
Рассматриваемое требование ч. 3 комментируемой статьи представляет собой исключение:
- из нормы п. 1 ст. 64 ФЗ "Об акционерных обществах", допускающей, что в акционерном обществе с числом акционеров - владельцев голосующих акций менее пятидесяти устав общества может предусматривать, что функции совета директоров общества (наблюдательного совета) осуществляет общее собрание акционеров;
- из нормы п. 2 ст. 32 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", лишь предполагающей, что уставом общества с ограниченной ответственностью может быть предусмотрено образование совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Положениями ч. 3 комментируемой статьи также закреплен перечень вопросов, которые должны входить в компетенцию совета директоров (наблюдательного совета):
1) утверждение правил организованных торгов;
2) утверждение размера стоимости услуг по проведению организованных торгов;
3) утверждение документов, определяющих порядок организации и осуществления внутреннего аудита и правила организации системы управления рисками организатора торговли, утверждение руководителя службы внутреннего аудита, утверждение плана работы службы внутреннего аудитора, внутреннего документа по корпоративному управлению организатора торговли;
4) утверждение положения о биржевом совете (совете секции) и состава этого совета;
5) утверждение документа, определяющего меры, принимаемые организатором торговли в чрезвычайных ситуациях и направленные на обеспечение непрерывности осуществления деятельности по проведению организованных торгов;
6) избрание единоличного исполнительного органа организатора торговли;
7) избрание членов коллегиального исполнительного органа организатора торговли.
Этот перечень определен как открытый - согласно п. 6 ч. 3 комментируемой статьи в компетенцию совета директоров (наблюдательного совета), должно входить решение и иных вопросов, предусмотренных комментируемым Законом.
К одному из таких вопросов, например, относится назначение на основании нормы ч. 3 ст. 14 комментируемого Закона на должность и освобождение от должности внутреннего аудитора организатора торговли.
Следует отметить, что согласно общей норме п. 1 ст. 65 ФЗ "Об акционерных обществах" в компетенцию совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества входит решение вопросов общего руководства деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных названным Законом к компетенции общего собрания акционеров. Там же определен перечень вопросов, относящихся к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества.
В п. 2.1 ст. 32 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что компетенция совета директоров (наблюдательного совета) общества с ограниченной ответственностью определяется уставом общества в соответствии с названным Законом. Там же определен перечень вопросов, которые могут быть отнесены к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества с ограниченной ответственностью уставом общества.
4. Часть 4 комментируемой статьи устанавливает обязательное наличие в структуре органов управления организатора торговли коллегиального исполнительного органа.
Коллегиальному исполнительному органу акционерного общества посвящена ст. 70 ФЗ "Об акционерных обществах", согласно п. 1 которой коллегиальный исполнительный орган общества (правление, дирекция) действует на основании устава общества, а также утверждаемого общим собранием акционеров внутреннего документа общества (положения, регламента или иного документа), в котором устанавливаются сроки и порядок созыва и проведения его заседаний, а также порядок принятия решений.
Коллегиальному исполнительному органу общества с ограниченной ответственностью посвящена ст. 41 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Как указано в п. 1 этой статьи, если уставом общества предусмотрено образование наряду с единоличным исполнительным органом общества также коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции и других), такой орган избирается общим собранием участников общества в количестве и на срок, которые определены уставом общества; уставом общества может быть предусмотрено отнесение вопросов образования коллегиального исполнительного органа общества и досрочного прекращения его полномочий к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
5. В ч. 5 комментируемой статьи установлен запрет передачи организатором торговли полномочий единоличного исполнительного органа другому лицу (управляющему, управляющей организации). Данный запрет представляет собой исключение:
- из нормы п. 1 ст. 69 ФЗ "Об акционерных обществах", предусматривающей, что по решению общего собрания акционеров полномочия единоличного исполнительного органа акционерного общества могут быть переданы по договору коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
- из нормы п. 1 ст. 42 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", предусматривающей, что общество с ограниченной ответственностью вправе передать по договору осуществление полномочий своего единоличного исполнительного органа управляющему.
6. Часть 6 комментируемой статьи устанавливает ограничения на избрание (назначение) лиц, указанных в ч. 1 данной статьи, а также членов совета директоров (наблюдательного совета), членов коллегиального исполнительного органа организатора. В рамках такого регулирования предусмотрено, что такими лицами не могут являться:
1) лица, которые осуществляли функции единоличного исполнительного органа, входили в состав коллегиального исполнительного органа или осуществляли функции руководителя службы внутреннего контроля (контролера) финансовых организаций в момент совершения этими организациями нарушений, за которые у них были аннулированы (отозваны) лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, или нарушений, за которые было приостановлено действие указанных лицензий и указанные лицензии были аннулированы (отозваны) вследствие неустранения этих нарушений, если со дня такого аннулирования прошло менее трех лет или если в отношении указанных лиц имеются вступившие в законную силу судебные решения, установившие факты совершения указанными лицами неправомерных действий при банкротстве, преднамеренного и (или) фиктивного банкротства;
2) лица, в отношении которых не истек срок, в течение которого они считаются подвергнутыми административному наказанию в виде дисквалификации.
Как определено в ч. 1 ст. 3.11 КоАП РФ, дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, должности муниципальной службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий, либо осуществлять деятельность в области проведения экспертизы промышленной безопасности, либо осуществлять деятельность в области независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), либо осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность.
Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, установлен в ст. 4.6 КоАП РФ, согласно которой лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания;
3) лица, имеющие судимость за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти.
В данном случае речь идет о непогашенной или неснятой судимости, поскольку в соответствии с ч. 6 ст. 86 УК РФ погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные УК РФ, связанные с судимостью.
Преступлениями в сфере экономической деятельности и преступлениями против государственной власти являются те преступления, ответственность за которые установлена статьями разделов VIII "Преступления в сфере экономики" (кража, мошенничество, присвоение или растрата, незаконное предпринимательство и пр.) и X "Преступления против государственной власти" УК РФ соответственно (разглашение государственной тайны, злоупотребление должностными полномочиями, дача взятки и пр.);
4) лица, у которых был аннулирован квалификационный аттестат, выданный федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков, Банком России, если со дня такого аннулирования прошло менее трех лет.
Как предусмотрено в п. 18 ч. 1 ст. 25 комментируемого Закона, в полномочия Банка России входит аннулирование квалификационных аттестатов в случае неоднократного или грубого нарушения аттестованными лицами требований комментируемого Закона и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
7. В ч. 7 комментируемой статьи установлены ограничения на назначение руководителя службы внутреннего контроля (контролера) организатора торговли: таким работником организатора торговли не может являться лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа организатора торговли, или руководитель структурного подразделения, осуществляющего деятельность по проведению организованных торгов.
Обратим внимание, что ранее схожие нормы (в отношении фондовой биржи) содержались в п. 5 ст. 11 ФЗ "О рынке ценных бумаг" (утратила силу).
8. Часть 8 комментируемой статьи определяет последствия принятия решения о приостановлении или досрочном прекращении полномочий единоличного исполнительного органа, возлагая на организатора торговли в этом случае обязанность одновременно с принятием указанного решения принять решение об образовании временного единоличного исполнительного органа или нового единоличного исполнительного органа.
В рассматриваемой части также установлены требования к лицу, которым могут осуществляться функции временного единоличного исполнительного органа: это лицо должно состоять в штате работников организатора торговли либо входить в состав его совета директоров (наблюдательного совета) или коллегиального исполнительного органа; это лицо должно отвечать требованиям, установленным ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи.
9. В ч. 9 комментируемой статьи установлена необходимость получения предварительного согласия Банка России для избрания (назначения) следующих субъектов организатора торговли:
1) лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, в том числе при избрании (назначении) на срок более одного месяца временного единоличного исполнительного органа;
2) члена коллегиального исполнительного органа организатора торговли;
3) руководителя службы внутреннего контроля (контролера);
4) должностного лица, ответственного за организацию системы управления рисками (руководителя отдельного структурного подразделения, ответственного за организацию системы управления рисками) организатора торговли;
5) лица, осуществляющего функции руководителя структурного подразделения, созданного для осуществления деятельности по проведению организованных торгов (в случае совмещения деятельности по проведению организованных торгов с иными видами деятельности).
Полномочие Банка России на дачу предварительного согласия на избрание (назначение) указанных лиц закреплено также в п. 21 ч. 1 ст. 25 комментируемого Закона.
10. Положения ч. 10 комментируемой статьи регламентируют процедуру получения предварительного согласия Банка России для избрания (назначения) лиц, указанных в ч. 9 данной статьи:
- организатор торговли направляет уведомление в письменной форме в Банк России о предполагаемом избрании (назначении) соответствующего должностного лица;
- такое уведомление должно содержать сведения, подтверждающие соблюдение требований, установленных ч. ч. 1, 2 и 6 комментируемой статьи;
- требования к порядку и форме представления такого уведомления определяются нормативными правовыми актами Банка России;
- Банк России в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления дает в письменной форме согласие на избрание (назначение) соответствующего кандидата на должность или отказ в его избрании (назначении);
- основаниями для такого отказа являются только несоответствие кандидата требованиям, установленным ч. ч. 1, 2 и 6 комментируемой статьи, или включение в уведомление неполных или недостоверных сведений.
Обратим внимание, что для целей реализации норм ч. 10 комментируемой статьи издано указание Банка России от 2 октября 2014 г. N 3408-У "О порядке и форме представления в Банк России уведомления о предполагаемом избрании (назначении) должностных лиц организатора торговли и клиринговой организации", в рамках которого урегулированы аспекты получения предварительного согласия на избрание (назначение) должностных лиц, указанных в ст. 6 комментируемого Закона, а также ст. 6 ФЗ "О клиринге и клиринговой деятельности".
11. Частью 11 комментируемой статьи на случай, когда Банком России ранее было дано согласие на избрание (назначение) соответствующего кандидата на должность, указанную в ч. 9 комментируемой статьи, предусмотрено, что согласие на избрание (назначение) этого кандидата на ту же должность не требуется. Однако в этом случае с организатора торговли обязанность направить уведомление, указанное в ч. 10 данной статьи, не снимается.
12. Часть 12 комментируемой статьи возлагает на организатора торговли обязанность уведомлять в письменной форме Банк России:
- о назначениях на должности руководителя филиала, главного бухгалтера или иного должностного лица организатора торговли, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;
- о лице, на которое возложены функции единоличного исполнительного органа на срок менее одного месяца.
Такое уведомление согласно рассматриваемой норме должно быть осуществлено не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
13. В ч. 13 комментируемой статьи установлена новая обязанность организатора торговли уведомлять в письменной форме Банк России об освобождении от должности лиц, указанных в ч. 1 данной статьи. Как установлено при этом, данная обязанность подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.
14. Часть 14 комментируемой статьи закрепляет обязанность организатора торговли направить уведомление в письменной форме в Банк России об избрании (освобождении) членов совета директоров (наблюдательного совета) и членов коллегиального исполнительного органа организатора торговли. Как установлено при этом, данная обязанность подлежит исполнению в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

 Скачать
Безымянная страница
Образцы договоров:
Формы договоров: Добровольное страхование
Формы договоров: аренда, лизинг, прокат
Образцы договоров: Страхование
Другие шаблоны договоров:
Вопрос - ответ:


Copyright 2009 - 2018 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!