Скачать

Форма: План расследования причин излома оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла грузового вагона
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.



Приложение 3
к Регламенту
НП "ОПЖТ" от 18.03.2020

ПЛАН
РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН ИЗЛОМА ОСИ РОЛИКОВОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
ИЛИ РАЗРУШЕНИЯ БУКСОВОГО УЗЛА

                ______________ ______ __________________
                   Наименование предприятия       Дата


1 Дата отцепки вагона (смены колесной пары)

2 Место отцепки вагона (смены колесной пары)

2.1. Железная дорога

2.2. Станция

2.3. Код ремонтного предприятия

3 Номер поезда

4 Скорость движения поезда, км/ч

5 Причина отцепки вагона (колесной пары)

6 Неисправность выявлена: Осмотрщик вагонов Напольный прибор безопасности



7 Данные о вагоне:

7.1. Номер

7.2. Тип

7.3. Тара

7.4. Груженый или порожний

7.5. Наименование и вес перевозимого груза

7.6. Схема загрузки вагона по длине и ширине кузова Левая сторона по ходу движения

!

Правая сторона по ходу движения

7.7. Дата и пункт постройки вагона

7.8. Дата и пункт проведения последнего:

Капитального ремонта

Деповского ремонта

Текущего отцепочного ремонта

Технического обслуживания (ПТО)

7.9. Пробег вагона, км:

Общий

От постройки, последнего ремонта или последнего технического обслуживания (ПТО) до отцепки

8 Пункт размещения последнего напольного прибора безопасности

9 Расстояние от пункта размещения последнего напольного прибора безопасности до места обнаружения неисправности, км

10 Показания напольного прибора безопасности

11 Критическая температура нагрева аварийного буксового узла, C

12 Метеоусловия, температура воздуха, C
ясно, пасмурно, дождь, снег (подчеркнуть)

13 Данные о тележке:

13.1. Тип

13.2. Состояние рессорного подвешивания

13.3. Состояние скользунов у тележки (для пассажирских вагонов) Задраны Чистые



13.4. Зазор в скользунах (для грузовых вагонов), мм

13.5. База тележки (для пассажирских и рефрижераторных вагонов), мм (измеряется в случае подачи вагонов в депо) вдоль тележек поперек тележек по диагонали



13.6. База тележки (для грузовых вагонов) Правая боковина Левая боковина



13.7. Зазор в буксовом проеме (груз), мм Вдоль вагона Поперек вагона



14 Данные об аварийной колесной паре:

14.1. Тип колесной пары

14.2. Индивидуальный номер (номер оси)

14.3. Ориентация аварийного буксового узла (или шейки оси) по ходу движения вагона Левая сторожа по ходу движения

!

Правая сторона по ходу движения

14.4. Дата и пункт проведения:

Дата проведения Код предприятия

Формирование колесной пары

Последнего полного освидетельствования

Последней обточки поверхности катания колес

14.5. Геометрические параметры колес, мм

Колесо со стороны аварийной буксы Противоположное колесо

Расстояние между внутренними боковыми поверхности ободов колес

Прокат

Толщина обода

Толщина гребня

Диаметр по кругу катания

14.6. Неисправности на поверхности катания колес

Колесо со стороны аварийной буксы Противоположное колесо

Неравномерный прокат

Выщербины

Ползуны

Навар

Прочие

15 Данные об аварийном буксовом узле:

15.1. Дата и пункт проведения:

Дата проведения Код предприятия

Полной ревизии

Промежуточной ревизии

15.2. Наличие на буксовом узле дополнительных устройств:

Редуктор Противоюз Термодатчик



15.3. Состояние корпуса буксы

16 Число и состояние крепительных болтов М20

17 Состояние и тип торцевого крепления

18 Состояние и тип смазки ЛЗ ЦНИИ нормальное

загрязненное

обводненная

выгорела

наличие примесей

недостаток

19 Состояние резиновых уплотнительных элементов (прокладка, кольцо)

20 Состояние лабиринта корпуса буксы и лабиринтного кольца

21 Монтажные данные аварийного буксового узла:

Передний подшипник Задний подшипник

Радиальный зазор

Осевой зазор

Натяг посадки внутренних колец

22 Монтажные данные противоположного буксового узла:

Передний подшипник Задний подшипник

Радиальный зазор

Осевой зазор

Натяг посадки внутренних колец

23 Данные о подшипниках аварийного буксового узла:

23.1. Первым разрушился подшипник: Передний Задний



23.2. Передний подшипник:

Тип

Номер и завод-изготовитель

23.3. Состояние деталей переднего подшипника:

Наружное кольцо

Маркировка -

со стороны маркировки

с противоположной стороны

Внутреннее кольцо

Маркировка (при наличии) -

Состояние дорожки качения

Сквозные трещины, разрушения, сколы и др.

Ролики

Торцы со стороны маркированного борта наружного кольца

Торцы со стороны немаркированного борта наружного кольца

Сепаратор
Материал -
Тип -

Плоское упорное кольцо

23.4. Задний подшипник:

Тип

Номер и завод-изготовитель

23.5. Состояние деталей заднего подшипника:

Наружное кольцо

Маркировка -

со стороны маркировки

с противоположной стороны

Внутреннее кольцо

Маркировка (при наличии) -

Состояние дорожки качения

Сквозные трещины, разрушения, сколы и др.

Ролики

Торцы со стороны маркированного борта наружного кольца

Торцы со стороны немаркированного борта наружного кольца

Сепаратор
Материал -
Тип -

24. Причина грения (сдвига) буксового узла

    Руководитель ВРП                              ______________ __________
                                          Подпись            Ф.И.О.
                                           М.П.
    Мастер колесно-роликового участка ВРП         ______________ __________
                                          Подпись            Ф.И.О.
    Представитель ОАО "РЖД"                       ______________ __________
                                          Подпись            Ф.И.О.
    Представитель                                 ______________ __________
                                          Подпись            Ф.И.О.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!