Скачать

Форма: Акт сдачи-приемки выполненных работ по договору о проведении работ по упорядочению архивных документов (приложение к договору о проведении работ по упорядочению архивных документов ликвидируемой финансовой организации (для страховых организаций))
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Приложение N 5
к Договору о проведении работ
по упорядочению архивных документов
от _________ N ____

АКТ N ____
сдачи-приемки выполненных работ
по Договору о проведении работ по упорядочению
архивных документов

N ____ от "__" ________ 20__ г.


г. Москва "__" __________ 2___ г.

__________________ (наименование ликвидируемой страховой организации), именуемый(-ая, -ое) в дальнейшем "Заказчик", в лице представителя конкурсного управляющего - государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) ____________, действующего(-ей) на основании решения Арбитражного суда __________от _________ по делу ___________ и приказа Генерального директора Агентства от ________ N _______, с одной стороны,
и __________________, именуемый(-ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________, действующего(-ей) на основании _________, с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны", а по отдельности "Сторона", составили настоящий акт (далее - Акт) сдачи-приемки выполненных работ по Договору о проведении работ по упорядочению архивных документов от "__" ________ 20__ г. N ____ (далее - Договор) о нижеследующем:
1. В период с ______________ ______ по ________________ 20__ г. Исполнитель выполнил следующие работы по упорядочению архивных документов Заказчика, переданных по акту приема-передачи от "__" ________ 20__ г. N ____:


Наименование работ Количество единиц хранения Стоимость работ в соответствии с договором Общая стоимость работ Приложение: акт приема-передачи документов после проведения упорядочения/описи

1. Упорядочение документов по личному составу.

2. Упорядочение документов временного хранения, требующих брошюровки.

3. Упорядочение документов временного хранения, не требующих брошюровки.

4. Упорядочение документов постоянного хранения.

5. Выделение документов, не подлежащих хранению, и их уничтожение в соответствии с действующими нормами и правилами.

6. Итого

2. Вышеназванные работы выполнены Исполнителем в полном объеме, в строгом соответствии с Договором, в установленном им порядке и в установленные сроки. Претензий к качеству выполненных работ Заказчик не имеет.
3. Стоимость выполненных работ составляет _________________ (Сумма прописью) руб., в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).
4. В период с ______________ ______ по ____________________ 20__ г. Исполнитель выполнил следующие работы по упорядочению архивных документов Заказчика, переданных по акту(-ам) приема-передачи от "__" ________ 20__ г. N ____ <i>:


Наименование, N акта(-ов) сдачи-приемки выполненных работ Количество единиц хранения Общая стоимость работ Примечание (акт приема-передачи документов после завершения упорядочения/описи)





Итого:

5. Заказчиком произведен авансовый платеж в размере ____________________ (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину), а также Заказчиком произведена оплата выполненных услуг по акту(-ам) NN ____ от ____________ (указать оплаты по всем выполненным актам) (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).
6. Сумма к оплате/сумма к оплате с учетом аванса/остаток авансового платежа составляет ____________________ (Сумма прописью) в том числе НДС, который определяется в соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, ___________ (Сумма прописью) (в случае, если НДС не облагается, указать причину).
7. Настоящий Акт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Подписи Сторон:



от Заказчика:
______________ _______ от Исполнителя:
______________ _______

____________________ /__________ /
мп ____________________ /__________ /
мп

--------------------------------
<i> Раздел заполняется в случае наличия предыдущих актов.



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!