Скачать

Форма: Акт сдачи-приемки документации (дел) при увольнении работника
Образцы, формы и шаблоны договоров актуальные и доступные для скачивания в компьютерном формате MS Word распечатать бесплатно.


Акт сдачи-приемки документации (дел) при увольнении работника


См. также:
• Подборка форм: Оформление увольнения. Общие формы. Увольнение по инициативе работника. Увольнение по соглашению сторон
• Подборка форм: Оформление увольнения работников отдельных категорий




Акт N _____
сдачи-приемки документации (дел)
при увольнении работника <1>


г. ______________ "___"____________ _____ г.
Настоящий Акт составлен между ______________ ______________ (Ф.И.О. увольняемого) и ______________ ___________ (должность, Ф.И.О. принимающего) ___________________ (наименование организации) о том, что на основании Приказа от "___"_________ ____ г. N ______________ ________ (Ф.И.О. увольняемого) сдал, а ______________ ________ (Ф.И.О. принимающего) принял следующую документацию (и дела) ____________________ (название подразделения) по состоянию на "___"_________ ____ г.:
1. Документация по организационно-нормативному регулированию деятельности ____________ (название подразделения) организации (приложение на ___ листах с описью документов и листом ознакомления).
2. Документация по приему на работу (приложение на ___ листах с описью и листом ознакомления).
3. Документация по переводу на другую работу (приложение на ___ листах с описью документов и листом ознакомления).
4. Документация по увольнению с работы (приложение на ___ листах с описью документов и листом ознакомления).
5. Документация по оформлению отпусков (приложение на ___ листах с описью документов и листом ознакомления).
6. Документация по оформлению поощрений (приложение на ___ листах с описью документов и листом ознакомления).
7. Документация по оформлению дисциплинарных взысканий (приложение на __ листах с описью документов и листом ознакомления).
8. Документация по внешнеторговой деятельности (приложение на __ листах с описью документов и листом ознакомления).
9. Информационная система управленческого учета и отчетности ________________ (название подразделения) в соответствии с требованиями локальных актов организации.
10. Архив документов, относящихся к прошлым отчетным периодам ___________________ (название подразделения) (приложение на ___ листах с описью документов и листом ознакомления).
11. Справка о выполнении _________________ (название подразделения) всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами и бизнес-планов за _____ г.
12. Предложения по использованию в ___________________ (название подразделения) новейшей техники и технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов в формате ___________ на _________________ (указать носитель).
13. Справка о мерах защиты имущественных интересов ______________ (название подразделения) в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
14. Приказы по основной деятельности (приложение на ___ листах с описью документов и листом ознакомления).
15. Приказы по личному составу и личные дела (приложение на __ листах с описью документов и листом ознакомления).
16. Утвержденные планы, отчеты, сметы _____________ (название подразделения) (приложение на __ листах с описью документов и листом ознакомления).
17. Обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан (потребителей) по вопросам работы ____________________ (название подразделения), все документы по их рассмотрению и исполнению (приложение на _____ листах с описью документов и листом ознакомления).
18. Законченные делопроизводством электронные документы _______________ (название подразделения) (папки, директории) на жестком диске специально выделенного компьютера (___________ Гб с описью, названием файлов, адресами документов и листом ознакомления).
19. Акты об уничтожении документов, материалов, в том числе электронных, не подлежащих хранению (приложение на ____ листах с описью документов и листом ознакомления).
20. Программа ______________ ___________________, логины, пароли, ключи (название, назначение, объем) на жестком диске ______________ компьютера.
21. Действующие договоры, контракты, соглашения ________________ (название подразделения) (приложение на ___ листах с описью документов и листом ознакомления).
22. Печать, штампы ______________ _______________.
23.______________ ______ ______________ ________.

Сдача-приемка производилась с ___ часов ____ минут "___"_________ ____ г. по ___ часов ___ минут "___"_________ ____ г. в присутствии _________________ (должности, Ф.И.О.).

В результате сдачи-приемки документов (дел) установлено, что:
1. ______________ ______ ____________________ (перечень недостатков, недоработок).
2. ______________ ______ __________________ (меры, сроки по устранению недостатков).
3. ______________ ______ ______________ ___________________.

Документы (дела) сдал: ______________ /________________ (подпись/Ф.И.О.)
Документы (дела) принял: ____________ /________________ (подпись/Ф.И.О.)

При сдаче-приемке дел присутствовали:
______________ ______________ /____________ (должность, подпись/Ф.И.О.)

______________ ______________ /____________ (должность, подпись/Ф.И.О.)

--------------------------------
Информация для сведения:
<1> В некоторых случаях порядок передачи дел законодательно урегулирован, например для руководителей кредитной организации (ч. 13 ст. 24 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности").



 Скачать
Copyright 2009 - 2022 гг. Образцы договоров. All rights reserved.
При использовании материалов сайта активная гипер ссылка  обязательна!